О нас
Shenzhen Sunlight Lighting Co., Ltd.

Солнечный свет Шэньчжэня освещая CO., Ltd., установленный в 2 0 1 1, профессиональный изготовитель принимался за исследование, развитие, продукцию, продажи и растут, что светлая, трубка приведенная retrofit, t 5 дневной растет свет, растет обслуживание приведенный светлая система стойки и распространения.

Мы расположены в Шэньчжэне с удобным доступом транспорта, 30 минутами отдельно от аэропорта Шэньчжэня. Предназначенный к строгой проверке качества и внимательному обслуживанию клиента, наши опытные штатные сотрудники всегда доступны для того чтобы обсудить ваши требования, конструировать и произвести новые продукты вы требовали и обеспечиваете полного удолетворения потребностей клиента.

Последние годы, мы получали E t l, c E t l, сертификаты F c c в Северной Америке, c e & RoHs в Европе. Наши главные клиенты от рынка Северной Америки, Европы и Азии.

Мы также приветствуем заказы O e m и O d m. Пожалуйста выбирающ настоящий продукт от нашего каталога, или ищущ помощь для вашего применения, вы инженерства можете поговорить с нашим центром обслуживания клиента о вашем требовании к поиска.

Мы один из поставщика Alibaba K a от Китая. мы имели дружеские отношения со всем из наших клиентов из-за наших умелых обслуживаний, качественных продучтов и конкурентоспособных цен. Мы ваш для того чтобы объединить с нами для общего успеха.

Наша компания цели клиент предложения удовлетворяла продукты и обслуживание клиента. Мы всегда держим счастливое и долгосрочное отношение дела со всем из наших клиентов. Мы всегда здесь для вас.

Оставьте сообщение
Больше продуктов
Клиент всегда говорил

Я хочу сказать, что ваши продукты очень хорошо. Благодарим вас за все ваши предложения, а также хорошее послепродажное обслуживание. -- Адела

Мы доверяем качеству вашей продукции. Это всегда лучшее. Держите это происходит, и мы будем устанавливать долгосрочные торговые отношения с вами. -- Чарли Бингхэм

About Us
Shenzhen Sunlight Lighting Co., Ltd.

Shenzhen Sunlight Lighting Co., Ltd., established in 2 0 1 1, is a professional manufacturer engaged in the research, development, production, sales and service of led grow light, led retrofit tube, T 5 fluorescent grow light,grow light stand and propagation system.

We are located in Shenzhen with convenient transportation access, 30 mins apart from Shenzhen airport. Dedicated to strict quality control and thoughtful customer service, our experienced staff members are always available to discuss your requirements ,design and produce the new products you required and ensure full customers satisfaction.

Recent years, we have obtained E T L, c E T L, F C C certificates in North America, C E & RoHs in Europe. Our main customers from North America, Europe and Asia market.

We also welcome O E M and O D M orders. Please selecting a current product from our catalog, or seeking engineering assistance for your application, you can talk to our customer service centre about your sourcing requirement.

We are one of Alibaba K A supplier from China. we have had friendly relationship with all of our customers because of our skilled services, quality products and competitive prices. We warmly welcome your cooperate with us for common success.

Our company goals is offer customer satisfied products and customer service. We always keep happy and long-term business relationship with all of our customers. We are always here for you.

Leave a Message
Customer Ever Said

I want to say that your products are very good. Thank you for all your suggestion, also good after sales service. -- Adela

We trust the quality of your products. It always the best. Keep this going, and we will establish a long-term trade relationship with you. -- Charlie Bingham